Как выстроить грамотную HR-стратегию на ближайший год?
Фокусироваться на своем HR-бренде.
Здесь мы рекомендуем компаниям активно исследовать приоритеты своего бизнеса, изучать целевую аудиторию, развивать свои сильные и минимизировать свои слабые стороны и правильно позиционировать себя на рынке. Всё это делает ваш HR-бренд сильным, а значит вы сможете меньше тратить и быстрее привлекать классных специалистов, и удерживать своих внутренних.
Повышать лояльность своей команды.
Будьте социально ориентированной компанией! Для начала проанализируйте потребности персонала и попробуйте его заинтересовать и вовлечь, предложите разные варианты, которые могут быть действительно важны сотрудникам — здесь классическое ДМС уже не сработает, нужна плотная работа с ценностями и всё, что может быть полезно для повышения эффективности работы.
Выращивать дополнительные компетенции.
«Кадровый голод» повышает расходы на персонал, поэтому бизнесу нужно концентрироваться на повышении эффективности работы внутренних сотрудников — их обучении новым компетенциям и навыкам. В ближайший год будут востребованы кандидаты с опытом по различным направлениям и возможностями решать разные типы задач.
Развивайтесь, цените своих сотрудников, и помните, что вы можете довериться нам — наши специалисты помогут выработать грамотную HR-стратегию, а также в решении ваших самых сложных и нестандартных запросов.