Top.Mail.Ru
 

Секретариат
ПОДБОР ОФИС-МЕНЕДЖЕРА

Подбор
ОФИС-МЕНЕДЖЕРА

HR-услуги от агентства Presto HR
Ваш секретарь ушла в декрет, и у вас не хватает времени для поиска замены?
Ваш офис - менеджер перешел на другую должность, а у Вас не хватает времени на подбор нового сотрудника?
Вышли на международный рынок, а в штате Вашей компании нет переводчика?
Есть решение!
Подберем административный персонал и проведем первое собеседование уже
через 2 дня!

Офис-менеджер

Подберем офис-менеджера, который:
  • организует снабжение офиса канцтоварами и другими расходными материалами;
  • проконтролирует рабочее состояние офисной техники;
  • обеспечит организацию работы офиса;
  • умеет вести учет звонков и обращений и др.
При работе с кадровым агентством, вы экономите время на поиске административных сотрудников и исключаете возможные ошибки, связанные с оценкой кандидатов.

Преимущества кадрового агентства Presto HR

Мы успешно специализируемся на подборе административного персонала уже более 15 лет и обладаем глубокой экспертизой в данной отрасли!

Наша команда рекрутеров состоит из опытных штатных сотрудников, которые не являются фрилансерами.

Они обладают уникальными навыками оценки кандидатов на административные позиции и знают лучшие источники для их поиска.
При подборе персонала мы обязательно проводим личную оценку всех кандидатов, проводя встречи в нашем офисе или онлайн.

Стоимость наших услуг является средней по рынку и составляет от 8% годового дохода сотрудника.

Мы предоставляем свои услуги во всех регионах России.

гарантия на нового сотрудника от 1 до 6 месяцев

В течение гарантийного периода мы предоставляем бесплатную замену кандидату, если он по какой-то причине уйдет

Помогаем вашему HR-отделу

  • Сотрудничая с нашим агентством, вы сокращаете сроки закрытия вакансии вдвое.
  • Мы исключаем возможные ошибки, связанные с оценкой административного персонала и его спецификой.
  • Мы предоставляем соискателей, полностью соответствующих утвержденному профилю.
Над каждой вакансией обязательно работает команда ресечеров
Поиск кандидатов ведется на различных интернет-ресурсах, используя как автоматические, так и ручные механизмы поиска.
Задействуем десятки собственных аккаунтов в профессиональных ресурсах.
Мы обеспечим для вас постоянный поток кандидатов независимо от их наличия на hh.ru и SuperJob

RESEARCHING – метод экспресс-подбор персонала

Наш современный стандарт - использование ресечинга при подборе персонала.

Мы найдем кандидатов, обладающих необходимыми сочетаниями компетенций и личных качеств, даже если таких мало на рынке.
Эти резюме недоступны на HH.ru и SuperJob.
Мы предоставим кандидатов из нашей собственной базы.

Оптимизированные процессы подбора административного персонала

ШАГ 1
Проводим личную встречу, подписываем договор на оказание услуг. Определим на встрече потребности вашего бизнеса.
ШАГ 2
Анализ поставленной задачи и заполнение брифа с требованиями к кандидатам.
ШАГ 3
Составим продающие вакансии под вашу нишу и разместим их на нескольких площадках и чатах. Проводим поиск по своей базе из более 100 тысяч кандидатур.
ШАГ 4
Проанализируем отклики, проведем предварительные интервью, дадим тестовые задания, отсеиваем неподходящих кандидатов. Делаем сотни звонков кандидатам.
ШАГ 5
Проводим личную оценку кандидатов, анализируем их знания, мотивацию и соответствие корпоративной культуре.
ШАГ 6
Мотивируем наиболее подходящих кандидатов, презентуем вашу вакансию в наилучшем свете и работаем с лишними амбициями.
ШАГ 7
Предоставляем вам только тщательно отобранных и мотивированных кандидатов, которые соответствуют вашему профилю.
ШАГ 8
Вы встречаетесь с кандидатами, которых мы уже отобрали специально для вас.
ШАГ 9
Оформляете на работу нового сотрудника.

Стоимость подбора кадров

Точная стоимость зависит от требований специалисту
Система скидок для постоянных клиентов
Гарантии и полные условия сотрудничества оговариваем при заключении договора
8 %
от годового дохода специалиста, но не менее 50 000 рублей
Офис-менеджер: неотъемлемый спутник современного руководителя.
Офис-менеджер - это тот, кто обеспечивает бесперебойное функционирование офиса и создает удобные условия для всех сотрудников. Давайте рассмотрим важность этой роли и основные качества, которые делают офис-менеджера неотъемлемой частью современного бизнеса.

  1. Организаторские навыки: офис-менеджер заботится о расписании, координации событий и задач, обеспечивая плавное течение рабочего процесса.
  2. Коммуникация: офис-менеджер является мостом между сотрудниками и руководством, а также с внешними клиентами и партнерами. Хорошие навыки общения и вежливость необходимы.
  3. Адаптивность: современные офисы часто подвержены изменениям и неожиданным ситуациям. Офис-менеджер должен быть готов быстро реагировать и находить решения.
  4. Забота о деталях: Мелочи могут иметь большое значение. Офис-менеджер внимателен к деталям, чтобы убедиться, что все в порядке.
  5. Работа с техникой и программным обеспечением: От умения работать с офисными приборами до использования офисного ПО, офис-менеджер должен быть технически грамотным.
  6. Организация пространства: создание комфортной и эффективной рабочей среды - это также часть обязанностей офис-менеджера.
  7. Управление временем: умение распределять время и приоритизировать задачи позволяет эффективно управлять офисными обязанностями.
Офис-менеджер - это не просто административный работник. Это организатор и координатор, обеспечивающий хорошую работу офиса. Его роль несомненно важна для поддержания производительности и комфорта сотрудников.

Рекрутинговое агентство агентством Presto HR предлагает услуги подбора в сфере серкетариата: бизнес-ассистент, личный помощник, секретарь, оператор ПК, переводчик, офис-менеджер, администратора и других офисных сотрудников.

Закройте вопрос подбора офис-менеджера эффективно, позвоните нам или оставьте заявку на сайте